Чистота – залог здоровья ... хорошего рейтинга и чаевых
О чистоте автомобиля
Чистый и ухоженный автомобиль без посторонних запахов это не прихоть клиента а обязанность водителя.
Каждый водитель такси принимает автомобиль чистым - и таким же его возвращает, но не каждый следит за чистотой авто на сменах.
Одним из частых понижающих рейтинг факторов в такси является грязный автомобиль и автомобиль с неприятным запахом.Более 30% негативных оценок пассажиров связаны именно с этим.
Мойка кузова в реалиях современного города это быстрый и недорогой процесс. В каждом районе оборудованы в достаточном количестве автомойки самообслуживания на которых легко поддерживать чистоту кузова.
Ополоснуть кузов можно за скромные 60 -100 рублей
Что касается чистоты салона, то здесь вопрос более серьезный. Водитель проводит в машине весомую часть суток, а значит и находится в салоне дольше чем кто-либо другой. И вся возможная пыль, грязь и бактерии влияют на его здоровье колоссально.
Хроническая аллергия, астма и другие заболевания дыхательных путей, это лишь малая часть того что можно заполучить при езде в грязном салоне.
Вопрос:
Какие виды уборки нужно совершать ежедневно?
Ответ:
Кузов, пороги, стекла стоит мыть ежедневно, а в особенно грязную погоду более одного раза в день. Клиенты будут благодарны вам за чистую одежду после посадки в машину.
Вопрос:
Как часто нужно мыть салон автомобиля?
Ответ:
Мы рекомендуем водителям заезжать на мойку Кузов + Салонне реже чемодин раз в неделю или по мере загрязнения! Это сократит риск ухудшения здоровья и повысит вероятность оставления чаевых.
Вопрос
Курить в салоне нельзя!?
Ответ:
Безусловно НЕТ, это прописано в договоре аренды и в правилах Яндекс, а так же диктуется здравым смыслом! Многие люди не курят и не переносят запах табака. Шанс получить негативную оценку (А может и блокировку) при наличии запаха табака стремиться к 100 %.
Несколько рекомендаций
Мы настаиваем чтобы водители следили за чистотой автомобиля в соответствии с договором аренды и правилами Яндекс
Своевременная мойка
Гарантия приятного впечатления и высокой оценки чистые кузов и салон
Запах в салоне
Должен стремиться к нейтральному. Никаких запахов табака и пота. Только нейтральные ароматы освежителей
Без личных или лишних вещей в салоне
Исключите возможные инциденты с пассажирами и следите за оставленными в салоне вещами
Чистый и пустой багажник
Лишнее оставьте дома, заказ в аэропорт может стать головной болью если некуда будет положить стандартный багаж. Без чаевых и 5 звезд - результат занятого багажника.
Опрятный внешний вид водителя
Не менее важный аспект. Чистая одежа без лишнего запаха. Чистая голова и бритое лицо дополнительный плюс к вашей оценке.